В октябре жители Марий Эл 119 раз обращались к "Социальному диспетчеру"

Йошкар-Ола, 9 ноября. Информационный контакт-центр "Социальный диспетчер" обработал в октябре 119 обращений от жителей Марий Эл

По информации регионального Минсоцразвития, из любого населенного пункта республики жители могут можно получить консультацию по мерам социальной поддержки, адресной социальной помощи на основе социального контракта и другим волнующим проблемам.

Цель проекта - совершенствование системы социального обслуживания в регионе и расширение информационной доступности органов социального развития в Марий Эл.

С января по октябрь в контакт-центр "Социальный диспетчер" поступило 2412 обращения от жителей Марий Эл, в том числе в октябре - 119 звонков.

Большая часть обращений касается мер соцподдержки: различных видов детских пособий, заключения социального контракта и возможностей, которые он предоставляет, а также субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг

Звонки на номер "Социального диспетчера" принимаются ежедневно с 8 до 17 часов. Телефон: 8(8362) 21-01-09.

Фото: Минсоцразвития Марий Эл

Прошлые выпуски